https://www.traditionrolex.com/36 https://www.traditionrolex.com/36 https://www.traditionrolex.com/36https://www.traditionrolex.com/36 город Электрогорск .::. Узкоколейка

Меню

Информация

Погода на ..

Температура: - °С

Влажность: -%

Давление: 0 мм рт. ст.

Ветер: - м/сек

,

Курсы валют

ЦБРФ на ..

USD:

EUR:

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЭЛЕКТРОГОРСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ

Мы нашли классные фото, на которых развратные парни залиливают пизду спермой, поочередно кончая на нее после секса. Обязательно посмотрите.

Город Электрогорск являлся начальным пунктом одной из крупнейших в регионе узкоколейных железных дорог торфовозного назначения.

История узкоколейной железной дороги началась со строительства участка Богородск (Ногинск) — Рюминский торфомассив (находится в окрестностях населённого пункта Дальняя). Скорее всего, узкоколейная железная дорога была открыта в первом десятилетии ХХ века.

Ширина колеи составляла 600 мм. Торф поступал на текстильные предприятия, расположенные в городе Богородске.

В 1912 году на месте нынешнего города Электрогорска началось строительство электростанции «Электропередача». По неподтверждённым данным, тогда же была построена узкоколейная железная дорога от станции Павлово-Посад до стройплощадки (позднее она заменена железнодорожной линией широкой колеи).

Для подвоза торфа на электростанцию создавалась разветвлённая сеть узкоколейных железных дорог колеи 600 мм. В 1914 «Электропередача» дала первый ток.


Цитата из материала «Торфяное дело» (http://bogorodsk-noginsk.ru/narodnoe/prom/14.html):

Рюминское болото перед началом разработки надлежало осушить, также как это делалось и на других торфяниках. Главным регулятором уровня воды в округе было озеро Белое, поэтому и ставилась задача понизить уровень воды в озере на возможно большую величину, а затем уже спустить излишек воды из торфяной залежи. Для этого была прорыта длиной около 8 верст канава от озера к реке Шерне с укреплёнными дощатыми щитами стенками. После этого были прорыты канавы в местах будущих торфоразработок. В среднем вырабатывалось за сезон не более 6 десятин.

К 1916 году на болоте было установлено 15 торфяных машин (типы машин: Анрепа, измененная на мануфактуре; Титова-Беляева), из которых три приводились в движение локомобилями «Роббей и Маршал», а две электродвигателями. Электроэнергия подавалась через собственную подстанцию с «Электропередачи». Отвозка отформованных торфяных кирпичей (размер 11х11 см.) к месту стилки, где производилась естественная сушка и складирование, осуществлялась вагонетками по рельсам, но со временем стали применять траспортеры, что повысило производительность труда. Местом для «стилки» служили карьеры, остающиеся после перехода торфяной машины на другой участок разработки.

Узкоколейная железная дорога, по которой торф подавался на мануфактуру [в Богородске], была оснащена двумя паровозами по 50 л. с. каждый, 31 вагоном для перевозки торфа и 1 вагоном для проезда служащих или частных лиц, последние должны были платить 30 коп. за всё расстояние. Дорога создавала большие удобства для населения близлежащих селений. В 12 верстах от Богородска и в 3-х верстах до конторы торфоразработок было выстроено здание станции «Тимково» рядом с деревней того же названия. К основной дороге по мере надобности пристраивались переносные пути с колеёй 600 мм, по которым вагонетки доставлялись «кукушкой» — маленьким паровозом.

Сезон торфяных работ начинался, как правило, с 1 мая и заканчивался к 8 июля и только в редких случаях рабочие артели работали до 20 июля. В 1916 году для торфяных работ были выделены военнопленные. На разработках морозовской мануфактуры военнопленных было 250 чел. Известно также, что на торфоразработках «Братьев Бабкиных» работало 50 военнопленных, химического завода Малютиных — 100 и фабрики Н. Д. Корнеева — 60 человек. Треть зарплаты военнопленных перечислялась предприятиями казне.



В 1920-х годах (?) узкоколейная железная дорога подверглась реконструкции, в результате которой получила стандартную колею 750 мм. Был создан сквозной магистральный ход Электрогорск — Дальняя — Тимково — Ногинск. В 1960-х годах была построена новая линия значительной протяжённости к торфомассивам на территории Покровского района Владимирской области.

Период максимального развития узкоколейной железной дороги Электрогорского торфопредприятия имени Р.Э. Классона пришёлся на 1970-е годы. На узкоколейной железной дороге выполнялся значительный объём грузовых и пассажирских перевозок. Однако одновременно с реконструкцией действующих участков ликвидировались участки, ставшие ненужными.

Не позднее конца 1970-х годов была разобрана линия от станции Дальняя до Ногинска. После её ликвидации в Ногинске на протяжении длительного времени работала изолированная узкоколейная железная дорога, находившаяся на текстильной фабрике.

В 1985 году ГРЭС-3 имени Р.Э. Классона (бывшая «Электропередача») была полностью переведена на газ. Ещё несколько лет на последних сохранившихся участках узкоколейной железной дороги имелось минимальное движение.

В 1994 году последние участки узкоколейной железной дороги были разобраны.